Информация о расходовании средств за 2021 год
Информация о расходовании средств за 2022 год
В образовательном учреждении созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.
Общая площадь всех помещений — 5483 м².
Число классных комнат — 33.
Объекты для проведения практических занятий
Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.
Мастерских — 2 (для мальчиков и девочек) в них мест — 15.
Кабинет технологии для мальчиков оборудован в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. Мастерская для мальчиков оборудована токарными станками по дереву, торцевой пилой, электролобзиком, электроточилой, циркулярной пилой, шлифовальной машинкой, дрелью, перфоратором, электрическим лобзиком, шуруповертом.
Кабинет технологии для девочек оборудован в соответствии с требованиями государственного стандарта образования, швейные машины, оверлок, плоскошовная машина для обработки текстильных изделий, утюг, гладильная доска; стенд по охране труда, демонстрационные стенды по стилям и направлениям в моде, методические пособия для учителя, таблицы по основным темам всех разделов каждого направления технологической подготовки обучающихся, раздаточные и дидактические материалы по темам всех разделов каждого направления технологической подготовки обучающихся.
Библиотека(и)
В библиотеке — 36268 книг, в том числе — 7150 школьных учебников.
В библиотеке есть всё для выполнения информационных запросов учащихся, учителей и сотрудников лицея. Отбор, накопление и систематизация информации по всем вопросам, которые могут интересовать всех участников образовательного процесса. Что позволяет работать с любого вида информацией, как на традиционных бумажных носителях, так и с аудио-, видео — материалами и с электронными информационными ресурсами. В библиотечном фонде представлены следующие разделы:
— Общественные науки
— Естественные науки
— Техника
— Языкознание
— Литературоведение
— Искусство
— Энциклопедии, словари, справочники
— Художественная литература
— Учебная литература.
Объекты спорта
Физкультурный зал — 2.
Зал хореографии — 1.
Тренажерный зал — 1.
Средства обучения и воспитания
Актовый зал (Объект предназначен для проведения внеурочной деятельности с ориентацией на проектную деятельность) — 1.
Музей школы — 1.
Кабинет инклюзивного образования — 1.
Столовая с горячим питанием — 1, в ней 120 посадочных мест.
Кабинетов информатики — 1 ( №36). 1 кабинета информатики имеют локальную сеть и выход в Интернет.
Число персональных компьютеров — 165, из низ — 55 нетбуков и 3 ноутбука.
Количество интерактивных досок — 8.
Количество мультимедийных проекторов — 30.
Кабинет математики, физики, химии, биологии, географии, истории, начальных классов, кабинет ЕГЭ (информатика).
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, раздаточный материал и т.д.)
- Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
- Аудиовизуальные ( слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях )
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
- Тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
Условия питания обучающихся
ИП «Буйнова » осуществляет бесплатное питание учащихся 1- 4 классов, многодетных и малообеспеченных семей, детей-инвалидов и детей с овз. Так же предоставляются горячие обеды для учащихся 5-11 классов и учителей.
- 2022-10-28-sm.xlsx
- 2022-10-27-sm.xlsx
- 2022-10-26-sm.xlsx
- 2022-10-25-sm.xlsx
- 2022-10-24-sm.xlsx
- 2022-10-21-sm.xlsx
- 2022-10-20-sm.xlsx
- 2022-10-19-sm.xlsx
- 2022-10-18-sm.xlsx
- 2022-10-17-sm.xlsx
- 2022-10-14-sm.xlsx
- 2022-10-13-sm.xlsx
- 2022-10-12-sm.xlsx
- 2022-10-11-sm.xlsx
- 2022-10-10-sm.xlsx
- 2022-10-07-sm.xlsx
- 2022-10-06-sm.xlsx
- 2022-10-05-sm.xlsx
- 2022-10-04-sm.xlsx
- 2022-10-03-sm.xlsx
- 2022-09-30-sm.xlsx
- 2022-09-29-sm.xlsx
- 2022-09-28-sm.xlsx
- 2022-09-27-sm.xlsx
- 2022-09-26-sm.xlsx
- 2022-09-23-sm.xlsx
- 2022-09-22-sm.xlsx
- 2022-09-21-sm.xlsx
- 2022-09-20-sm.xlsx
- 2022-09-19-sm.xlsx
- 2022-09-16-sm.xlsx
- 2022-09-15-sm.xlsx
- 2022-09-14-sm.xlsx
- 2022-09-13-sm.xlsx
- 2022-09-12-sm.xlsx
- 2022-09-09-sm.xlsx
- 2022-09-08-sm.xlsx
- 2022-09-07-sm.xlsx
- 2022-09-06-sm.xlsx
- 2022-09-05-sm.xlsx
- 2022-09-02-sm.xlsx
- 2022-07-22-sm.xlsx
- 2022-07-21-sm.xlsx
- 2022-07-20-sm.xlsx
- 2022-07-19-sm.xlsx
- 2022-07-18-sm.xlsx
- 2022-07-15-sm.xlsx
- 2022-07-14-sm.xlsx
- 2022-07-13-sm.xlsx
- 2022-07-12-sm.xlsx
- 2022-07-11-sm.xlsx
- 2022-07-08-sm.xlsx
- 2022-07-07-sm.xlsx
- 2022-07-06-sm.xlsx
- 2022-07-05-sm.xlsx
- 2022-07-04-sm.xlsx
- 2022-05-26-sm.xlsx
- 2022-05-25-sm.xlsx
- 2022-05-24-sm.xlsx
- 2022-05-18-sm.xlsx
- 2022-05-16-sm.xlsx
- 2022-05-13-sm.xlsx
- 2022-05-12-sm.xlsx
- 2022-05-11-sm.xlsx
- 2022-05-06-sm.xlsx
- 2022-05-05-sm.xlsx
- 2022-05-04-sm.xlsx
- 2022-04-29-sm.xlsx
- 2022-04-28-sm.xlsx
- 2022-04-27-sm.xlsx
- 2022-04-26-sm.xlsx
- 2022-04-25-sm.xlsx
- 2022-04-22-sm.xlsx
- 2022-04-21-sm.xlsx
- 2022-04-20-sm.xlsx
- 2022-04-19-sm.xlsx
- 2022-04-18-sm.xlsx
- 2022-04-15-sm.xlsx
- 2022-04-14-sm.xlsx
- 2022-04-13-sm.xlsx
- 2022-04-12-sm.xlsx
- 2022-04-11-sm.xlsx
- 2022-04-08-sm.xlsx
- 2022-04-07-sm.xlsx
- 2022-04-06-sm.xlsx
- 2022-04-05-sm.xlsx
- 2022-04-04-sm.xlsx
- 2022-03-23-sm.xlsx
- 2022-03-22-sm.xlsx
- 2022-03-21-sm.xlsx
- 2022-03-18-sm.xlsx
- 2022-03-17-sm.xlsx
- 2022-03-16-sm.xlsx
- 2022-03-15-sm.xlsx
- 2022-03-14-sm.xlsx
- 2022-03-11-sm.xlsx
- 2022-03-10-sm.xlsx
- 2022-03-09-sm.xlsx
- 2022-03-05-sm.xlsx
- 2022-03-04-sm.xlsx
- 2022-03-03-sm.xlsx
- 2022-03-02-sm.xlsx
- 2022-03-01-sm.xlsx
- 2022-02-28-sm.xlsx
- 2022-02-25-sm.xlsx
- 2022-02-24-sm.xlsx
- 2022-02-22-sm.xlsx
- 2022-02-21-sm.xlsx
- 2022-02-18-sm.xlsx
- 2022-02-17-sm.xlsx
- 2022-02-16-sm.xlsx
- 2022-02-15-sm.xlsx
- 2022-02-14-sm.xlsx
- 2022-02-11-sm.xlsx
- 2022-02-10-sm.xlsx
- 2022-02-08-sm.xlsx
- 2022-02-07-sm.xlsx
- 2022-02-04-sm.xlsx
- 2022-02-03-sm.xlsx
- 2022-02-02-sm.xlsx
- 2022-02-01-sm.xlsx
- 2022-01-31-sm.xlsx
- 2022-01-28-sm.xlsx
- 2022-01-27-sm.xlsx
- 2022-01-26-sm.xlsx
- 2022-01-25-sm.xlsx
- 2022-01-24-sm.xlsx
- 2022-01-21-sm.xlsx
- 2022-01-20-sm.xlsx
- 2022-01-19-sm.xlsx
- 2022-01-18-sm.xlsx
- 2022-01-17-sm.xlsx
- 2022-01-14-sm.xlsx
- 2022-01-13-sm.xlsx
- 2022-01-12-sm.xlsx
- 2022-01-11-sm.xlsx
- 2022-01-10-sm.xlsx
- 2021-12-29-sm.xlsx
- 2021-12-28-sm.xlsx
- 2021-12-27-sm.xlsx
- 2021-12-24-sm.xlsx
- 2021-12-23-sm.xlsx
- 2021-12-22-sm.xlsx
- 2021-12-21-sm.xlsx
- 2021-12-20-sm.xlsx
- 2021-12-17-sm.xlsx
- 2021-12-16-sm.xlsx
- 2021-12-15-sm.xlsx
- 2021-12-14-sm.xlsx
- 2021-12-13-sm.xlsx
- 2021-12-10-sm.xlsx
- 2021-12-09-sm.xlsx
- 2021-12-08-sm.xlsx
- 2021-12-07-sm.xlsx
- 2021-12-06-sm.xlsx
- 2021-12-03-sm.xlsx
- 2021-11-30-sm.xlsx
- 2021-11-29-sm.xlsx
- 2021-11-26-sm.xlsx
- 2021-11-25-sm.xlsx
- 2021-11-24-sm.xlsx
- 2021-11-23-sm.xlsx
- 2021-11-22-sm.xlsx
- 2021-11-19-sm.xlsx
- 2021-11-18-sm.xlsx
- 2021-11-17-sm.xlsx
- 2021-11-16-sm.xlsx
- 2021-11-15-sm.xlsx
- 2021-11-12-sm.xlsx
- 2021-11-11-sm.xlsx
- 2021-11-10-sm.xlsx
- 2021-11-09-sm.xlsx
- 2021-11-08-sm.xlsx
- 2021-10-29-sm.xlsx
- 2021-10-28-sm.xlsx
- 2021-10-27-sm.xlsx
- 2021-10-26-sm.xlsx
- 2021-10-25-sm.xlsx
- 2021-10-22-sm.xlsx
- 2021-10-21-sm.xlsx
- 2021-10-20-sm.xlsx
- 2021-10-19-sm.xlsx
- 2021-10-18-sm.xlsx
- 2021-10-15-sm.xlsx
- 2021-10-14-sm.xlsx
- 2021-10-13-sm.xlsx
- 2021-10-12-sm.xlsx
- 2021-10-11-sm.xlsx
- 2021-10-10-sm.xlsx
- 2021-10-08-sm.xlsx
- 2021-10-07-sm.xlsx
- 2021-10-06-sm.xlsx
- 2021-10-05-sm.xlsx
- 2021-10-04-sm.xlsx
- 2021-10-01-sm.xlsx
- 2021-09-30-sm.xlsx
- 2021-09-29-sm.xlsx
- 2021-09-28-sm.xlsx
- 2021-09-27-sm.xlsx
- 2021-09-24-sm.xlsx
- 2021-09-23-sm.xlsx
- 2021-09-22-sm.xlsx
- 2021-09-21-sm.xlsx
- 2021-09-20-sm.xlsx
- 2021-09-16-sm.xlsx
- 2021-09-15-sm.xlsx
- 2021-09-14-sm.xlsx
- 2021-09-13-sm.xlsx
- 2021-09-10-sm.xlsx
- 2021-09-09-sm.xlsx
- 2021-09-08-sm.xlsx
- 2021-09-07-sm.xlsx
- 2021-09-06-sm.xlsx
- 2021-07-21-sm.xlsx
- 2021-07-20-sm.xlsx
- 2021-07-19-sm.xlsx
- 2021-07-16-sm.xlsx
- 2021-07-15-sm.xlsx
- 2021-07-14-sm.xlsx
- 2021-07-13-sm.xlsx
- 2021-07-12-sm.xlsx
- 2021-07-09-sm.xlsx
- 2021-07-08-sm.xlsx
- 2021-07-07-sm.xlsx
- 2021-07-06-sm.xlsx
- 2021-07-05-sm.xlsx
- 2021-07-02-sm.xlsx
- 2021-07-01-sm.xlsx
- 2021-05-26-sm.xlsx
- 2021-05-21-sm.xlsx
- 2021-05-20-sm.xlsx
- 2021-05-19-sm.xlsx
Заявок на организацию диетического питания от родителей МБОУ «Лицей» не поступало.
- ИП Буйнова Зинаида Юрьевна,
ИНН 250600054608,
ОГРНИП/ОГРН 304250630000192, 692135, Приморский край, г.Дальнереченск, ул. Татаринцева, д.79
- ИП Буйнов Сергей Поликарпович, ИНН 250601502034,
ОГРНИП/ОГРН 321253600096642,
692135, Приморский край, г.Дальнереченск, ул. Татаринцева, д.79
- ИП Коршунова Вера Ивановна,
ИНН 250601031931,
ОГРНИП/ОГРН 321253600005642, 692135, Приморский край, г.Дальнереченск, ул. Фадеева, д.24
- ООО «Торговый дом «Никольск», ИНН 2511036811,
ОГРНИП/ОГРН 1022500864320, 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д.36 (Продукты питания)
- ООО «Торговый Дом Филимоновых»,
ИНН 2537041252, ОГРНИП/ОГРН 1022501799650, 690021, Приморский край, г. Владивосток, ул. О. Кошевого, д. 3,кв.52 (продукты питания)
- ООО «МегаПолюс»,
ИНН 2506012131, ОГРНИП/ОГРН 321253600067392, 692132, Приморский край, г.Дальнереченск, ул.Первомайская, д.10 (продукты питания)
- ООО «НАДЕЖДА-03».
ИНН 2537065461, ОГРНИП/ОГРН 1032501805885, 690017, Приморский край, г. Владивосток, ул. Кипарисовая, д.8 (продукты питания)
- ИП Миролюбов Ю.Г.,
ИНН 250701403887, ОГРНИП/ОГРН 306250713000020, 692519, Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Космодемьянская, д.9 (продукты питания)
- ООО «ПРОДИС ДВ»,
ИНН 2506013449,
ОГРНИП/ОГРН 1182536006399, 692135, Приморский край, г.Дальнереченск, ул.Чернышевского, д.17 (продукты питания)
- ООО «Форвард Трейд»,
ИНН 2543004160, ОГРНИП/ОГРН 1122543004924, 692062, Приморский край, г. Владивосток, ул. Днепровская, д. 27, оф. 201А (молоко)
- ООО «КДВ Групп».
ИНН 7017094419, ОГРНИП/ОГРН 1047000131001, 634057, Томская область, г.Томск, проспект Мира, д.20 (Кондитерские изделия, соки)
- ООО «Русмясомолторг»,
ИНН 2724085517, ОГРНИП/ОГРН 1052700266838, 680645, Хабаровский край, г.Хабаровск, ул. Краснореченская, д.18, корп. 306
(продукты питания, мясная продукция)
- ООО «Чугуевский молокозавод «Усадьба», ИНН 2534005471, ОГРНИП/ОГРН 1022500511164, 692623, Приморский край, с.Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д.107 (молочная продукция)
- ИП Евенко В.П., ИНН 252600366745, ОГРНИП/ОГРН 3172536000083, 692135, Приморский край, г.Дальнереченск, ул. Гарнизонная, д.59 (продукты питания)
- ООО «Источник», ИНН 2516005824, ОГРНИП/ОГРН 1032500675514, 692090, пгт Кировский, ул. Пролетарская, д.2 (вода)
- ООО «Версаль-ДВ»,
ИНН 2506013791, ОГРНИП/ОГРН 1202500005971, 692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Постышева, д. 61, каб. 1 (продукты питания)
1 смена
Время | Классы |
9.30-9.50 | 1А, 1Б 1В, 1Г, Дети инвалиды, ОВЗ (5-11 классы) — завтрак |
10.20-10.40 | 4А, 4Б, 4г, 2Г |
11.10-11.30 | льготные категории обучающихся (5-11 классы) |
12.10-12.30 | Дети инвалиды, ОВЗ (5-11 классы) — обед |
2 смена
Время | Классы |
14.20-14.40 | 2Б, 2В,2А, 4В |
15.15-15.35 | 3В, 3Г , 3А, 3 Б |
Здесь можно посмотреть десятидневное меню — Примерное десятидневное меню
Стоимость на Кондитерские изделия и выпечка в 2022-2023 учебном году
Ежедневно в меню включают: компот из свежих ягод, чай с лимоном, фрукты (бананы, яблоки, груши, апельсины), овощи (помидор, огурец), салаты из свежих овощей, витаминизированные салаты (винегрет, морская капуста)
Ссылка для автоматического мониторинга ежедневного меню
Питание организовано по особым условиям с учетом эпидемиологической ситуации на основе постановления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30 июня 2020 года №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Порядок и режим организации бесплатного питания
- Все работники пищеблока должны работать в масках и перчатках.
- Питание обучающихся осуществляется строго по графику, обеспечивающему отсутствие пересечения обучающихся одного класса с другими при мытье рук, входе и выходе из столовой.
- Применение индивидуальной упаковки для кондитерских и выпечных изделий.
- При рассадке во время приема пищи за одним столом размещаются обучающиеся одного класса.
- Перед приемом пищи классным руководителям необходимо организовать тщательное мытье рук с применением мыла.
- После каждого приема пищи производится дезинфекция посуды.
- Вода должна быть в индивидуальных бутылках.
В лицее разработано Положение об организации питания обучающихся МБОУ «Лицей»
Сведения об условиях питания обучающихся (информация по поставкам пищевых продуктов и продовольственному сырью) Полное наименование юридических лиц____продолжение
ИП «Буйнова » осуществляет бесплатное питание обучающихся 1- 4 классов и обучающихся всех льготных категорий. Так же предоставляются горячие обеды для обучающихся 5-11 классов и учителей.
Контракт № 10 на оказание услуг по организации горячего питания
Контракт № 11 на оказание услуг по организации горячего питания
КОНТРАКТ №3 на оказание услуг по организации горячего питания от 07.02.2023г
КОНТРАКТ № 4 на оказание услуг по организации горячего питания от 27.02.2023г
КОНТРАКТ № 5 на оказание услуг по организации горячего питания от 15.03.2023г
Размеры стоимости питания (постановление Губернатора Приморского края от 06.12.2018 №72-пг 9ред. от 26.08.2020) «О порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием»
В 1- 4 класса- 85 рублей на одного обучающегося
В 5-11 классах — 85 рублей на одного обучающегося льготных категорий
В 1-4 классах — 125 рублей (120 рублей +20 рублей (молоко)) на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и ребенка инвалида
В 5-11 класса — 125 рублей на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и ребенка инвалида
Приказ о создании бракеражной комиссии
Приказ Об обеспечении горячим питанием учащихся приказ 88-А п.2/п.3
Приказ Об организации питьевого режима
Приказ Об общественном родительском контроле
Здесь можно посмотреть ежедневное меню по датам:
Меню на 30-09-2020 , Меню на 01-10-2020, Меню на 02-10-2020, Меню на 05.10.2020, Меню на 06.10.20, Меню на 09.10.20, Меню на 15.10.2020, Меню на 16.10.2020, Меню на 19.10.2020, Меню на 20.10.2020, Меню на 21.10.2020, Меню на 22.10.2020, Меню на 23.10.2020, Меню на 26.10.2020 Меню на 27.10.2020, Меню на 28.10.2020, Меню на 29.10.2020, Меню на 30.10.2020, Меню на 16.11.2020, Меню на 17.11.2020, Меню на 18.11.2020, Меню на 19.11.2020, Меню на 23.11.2020, Меню на 24.11.2020, Меню на 25.11.2020, Меню на 26.11.2020, Меню на 27.11.2020, Меню на 30.11.2020
Меню на 01.12.2020, Меню на 02.12.2020, Меню на 03.12.2020, Меню на 04.12.2020, Меню на 07.12.2020, Меню на 08.12.2020, Меню на 09.12.2020, Меню на 10.12.2020, Меню на 11.12.2020, Меню на 14.12.2020, Меню на 15.12.2020, Меню на 16.13.2020, Меню на 17.12.2020, Меню на 18.12.2020, Меню на 21.12.2020, Меню 22.12.2020, Меню на23.12.2020, Меню на 24.12.2020, Меню на 25.12.2020, Меню на 28.12.2020
Порядок и форма организация общественного контроля за питанием обучающихся.
Организована группа общественного контроля, которая является общественным органом, созданным с целью оказания практической помощи работникам МБОУ «Лицей» в осуществлении контроля организации и качества питания обучающихся.
Группа общественного контроля организована в целях: обеспечения сбалансированного питания детей; охраны и укрепления их физического и психического здоровья; осуществления контроля за созданием необходимых условий для организации питания в общеобразовательной организации МБОУ «Лицей».
Группа общественного контроля:
Сержинская О.С.
Лунькова Н.А.
Акимова А.С.
Бойко А.А.
Результаты анкетирования обучающихся по организации питания.
С 12 октября по 23 октября проводилось анкетирование обучающихся по теме : «Питание глазами учащихся».
Было опрошено 894 человека.
1.Удовлетворяет ли вас система организации питания в школе?
-2,6% опрошенных (24 человека) не удовлетворены организацией питания.
- Устраивает ли тебя ежедневное меню?
-1,6 % опрошенных (15 человек) желают видеть в меню блюда из морепродуктов, бутерброды, коктейли.
3.Удовлетворен ли ты качеством приготовления пищи?
— 1,1% опрошенных (10 человек) затруднились ответить на вопрос.
4.Удовлетворен ли ты работой обслуживающего персонала?
-2% опрошенных (18 человек) частично не удовлетворены работой обслуживающего персонала.
5.Удовлетворен ли ты графиком питания?
-0,5% опрошенных (5 человек) хотят иметь перемену для питания 30 минут.
6.Считаешь ли ты, что горячее питание повышает твою успеваемость?
100% учащихся считают, что горячее питание повышает успеваемость.
Результаты анкетирования родителей обучающихся по организации питания.
С 5 октября по 20 октября проводилось анкетирование родителей обучающихся по теме: «Питание глазами родителей»
Было опрошено 486 родителей .
1. Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе?
-1,85 % опрошенных (9человек)- не удовлетворяет организация питания.
2. Считаете ли Вы рациональным организацию горячего питания в школе?
— 483 (99,8%) опрошенных считают ,что горячее питание в школе организовано рационально. Удобный график работы столовой, быстрое обслуживание и т.д
3. Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи?
— 3,2% (16 человек) высказали предложения : разнообразить первые блюда, исключить блины и вареники.
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
Условия охраны здоровья обучающихся
В лицее осуществляется охрана здоровья обучающихся:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организовано питание учащихся;
- определена оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим занятий и продолжительность каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культуры и спортом;
- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении;
- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей» Дальнереченского городского округа осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии № ФС-25-01-001056 от 25 мая 2011 года.
Номенклатура работ и услуг: при осуществлении доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии.
Режим работы кабинета
понедельник | 8.30-16.00 | прививочные дни R-манту |
вторник | 8.30-16.00 | профилактические прививки |
среда | 8.30-16.00 | |
четверг | 8.30-16.00 | |
пятница | 8.30-16.00 | |
суббота
воскресенье |
выходной |
Отчет по мед.осмотру за 2020 учебный год
Отчет по мед.осмотру за 2021-2022 учебный год
Отчет по мед.осмотру за 2022-2023 учебный год
План лекций для родителей
План оздоровительно-просветительского направления
План бесед специалистов ФБГУЗ КГБ ЦБ г.Дальнереченска
План спортивно-оздоровительных мероприятий
План-график противоэпидемических мероприятий
План профилактических прививок
План-график поведения медицинских осмотров учащихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В кабинете информатики 14 стационарных рабочих и один компьютер — для учителя, которые имеют выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) и услуг по предоставлению защищенного доступа к сети Интернет заключен с МТС.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы — отсутствуют
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
Список Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ URL: http://www.fipi.ru/
Владелец сайта: Официальный сайт Федерального института педагогических измерений
Цель создания сайта: информирование целевой аудитории о разработке и внедрении в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценке качества образования, научно-методическом обеспечении единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятиях в области образования с использованием измерительных технологий.
URL: http://ege.edu.ru/, Портал информационной поддержки единого государственного экзамена.
Владелец сайта: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Цель создания сайта: информационное сопровождение ЕГЭ.
URL: http:/edu.ru/, Федеральный портал «Российское образование».
Владелец сайта: ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»)
Цель создания сайта: Портал был создан в 2002 году в рамках проекта «Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов» ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды».
URL: http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал.
Владелец сайта: Издательство «Просвещение».
Цель создания сайта: организация единого образовательного информационного пространства.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Лицей»
Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья | Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения: -по индивидуальному учебному плану; — при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ПМПК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому; В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. В наличии адаптированные образовательные программы. |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | Установлен пандус на запасном боковом входе.
На центральном входе имеется табличка с указанием номера телефона для вызова сопровождающего лица. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. Специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование) отсутствует. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ обязательно предоставляется сопровождающее лицо. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Для всех обучающихся предусматривается организация горячего питания.
Отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ составляется по мере необходимости. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Классные руководители 1-4 классов сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже. Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися. Перед входом в столовую оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды и электрополотенце для рук. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Здания оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатели выходов), необходимыми табличками и указателями; звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания первичной медицинской помощи школой заключён договор между школой и ГБУЗ ЦГБ, работают медицинский и прививочный кабинеты. Медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер Кузьмичева Татьяна Ивановна. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья | В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Лицей», на котором существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: — электронной почтой; — выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); — функционирует официальный сайт школы. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д. |
Кадровое обеспечение образования
(наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Имеются |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии | Нет |
График работы психолого-медико-педагогической комиссии ДГО
Приказ о создании психолого-медико-педагогического консилиума в МБОУ «Лицей»
Правила использования сети Интернет.
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками школы.
1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения.
1.3. Использование сети Интернет подчинено следующим принципам:
— соответствия образовательным целям;
— содействия гармоничному формированию и развитию личности;
— уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
— приобретения новых навыков и знаний;
— расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
— социализации личности, введения в информационное общество.
1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами.
2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении
2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ.
2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:
— учителя других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;
— специалисты в области информационных технологий;
— представители органов управления образованием;
— родители обучающихся.
2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:
— законодательством Российской Федерации;
— опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
— интересами обучающихся;
— целями образовательного процесса.
2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.
2.5. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель:
— наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
— запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;
— принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
2.6. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения:
— наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
— принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;
— сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
2.7. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
2.8. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ.
2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать:
— соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
— защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников;
— достоверность и корректность информации.
2.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.
3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении
3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
3.2. Обучающемуся запрещается:
— обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
— осуществлять любые сделки через Интернет;
— осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения;
— распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.
3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.
4. Права, обязанности и ответственность пользователей:
— Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса.
— Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
— К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать его.
Правила работы.
- Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ и РТ.
- Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).
- Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.
- Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.
- Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.
- Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.
- Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).
- Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
- Осуществлять действия, направленные на «взлом» любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами.
- Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.
- Осуществлять любые сделки через Интернет.
Пользователи несут ответственность:
- За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.
- За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность)
Пользователи имеют право:
- Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием.
- Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).
- Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ.
- Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ.
Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен.
1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
— информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
— информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
— информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
— сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
— сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
— информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
— насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
— подрыв безопасности Российской Федерации;
— захват или присвоение властных полномочий;
— создание незаконных вооруженных формирований;
— осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
— возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; унижение национального достоинства; осуществление массовых беспорядков, хулиганских дей