Мониторинговые исследования

Система оценки качества образования в лицее (СОКО).

Деятельность системы оценки качества образования школы строится в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.

Основными пользователями результатов системы оценки качества образования школы являются:

— Учителя;

— Обучающиеся и их родители;

— МКУ «Управление образования» Дальнереченского городского округа;

— Совет школы и Попечительский совет.

Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Оценка качества образования – определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным.

Цели СОКО:

  • Создание единой системы диагностики и контроля состояния образования в лицее, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ОУ;
  •  Получение объективной информации о состоянии качества образования в лицее, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; .
  • Повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием в лицее;
  •  Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений администрацией лицея.

Задачи СОКО:

  • Формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
  •  Оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся лицея для их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующие ступени обучения;
  •  Оценка состояния и эффективности деятельности лицея;
  •  Оценка качества образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг;
  • Выявление факторов, влияющих на качество образования;
  •  Содействие повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования;
  •  Содействие подготовке общественных экспертов, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.

1. План мероприятий по реализации системы оценки качества образования в лицее.

2. Положение о системе оценки качества образования в лицее.


Проведение социологического опроса среди родителей (законных представителей) обучающихся:


Результаты анкетирования потребителей  образовательных услуг


Информация по результатам работы  лицея за 2018-2019 учебный год 

Пролистать наверх